18+
18+
РЕКЛАМА

Дмитрий Абрамов: События в городе – Ночь рождения на «Радио Сибирь»

Не знаю, как начать эту колонку. Дело в том, что на минувшей неделе в силу разных причин времени на «события в городе» у меня не было совершенно. Впрочем, на «Юморину» я не пошел еще и потому, что давно уж решил перестать на неё ходить. Думал сходить в субботу на "Stand Up Comedy Tomsk", но совершенно не было сил, да и то, что там показывали, я уже видел. И тут совершенно неожиданно подвернулся День рождения (точнее, «Ночь рождения») моего родного радио, который мы, наконец, собрались отметить эфирным спец. проектом.

Не стоит обвинять меня в (само)рекламе. «Радио Сибирь» в подобной рекламе не нуждается. Однако восемнадцатилетние городской радиостанции, которая на протяжении всех этих лет держит стабильные хорошие позиции на медиа-рынке – это действительно событие. Мы его отметили проектом «Ночь рождения».

В ночь со второго на третье апреля, на протяжении четырех часов мы хулиганили в прямом эфире. А что, восемнадцать лет – тот самый возраст, чтоб порезвиться  - подумалось нам. Кому интересны все подробности, ищите их на официальном сайте «Радио Сибирь». Здесь же я хочу отметить два, пожалуй, самых интересных элемента случившегося шоу. Розыгрыш 18 тысяч рублей в прямом эфире и приключения пикаперов, которые отправились в ночной город соблазнять девушек. Сразу скажу, идея с пикаперами мне не нравилась изначально (как не нравится мне и сама идея пикапа). Но другие предложенные идеи мне не нравились еще больше. А какой-то нестандартный элемент для ночного шоу был необходим, и в результате этим элементом стали те самые «соблазнители».!cut

Признаться, увидев их впервые, я немного успокоился. Я был почти уверен, что в финале ночного шоу мы с моей напарницей по эфиру Анной Штаничевой не без некоего злорадства объявим о фиаско наших ловеласов. Меньше всего они напоминали брутальных самцов, от одного вида которых у девушек подгибаются колени и кружится голова. В самом начале эфира мы объяснили слушателям суть эксперимента, и познакомили их с нашими казановами. Потом, на протяжении трех с половиной часов, мы связывались с ними, чтобы узнать, как обстоят дела. Чтобы не тянуть, скажу сразу – всё случилось. В последний момент один из пикаперов, который и должен был соблазнить незнакомку, справился с поставленной задачей. Более того, нам тут же удалось пообщаться в прямом эфире с девушкой, которая стала невольной жертвой довольно циничного эксперимента. Она хоть и была немного шокирована, держалась в эфире спокойно и на вопрос, считает ли она секс после трех часов знакомства нормальным делом, ответила по большому счету утвердительно. Тут уже пришла наша очередь удивляться.     

Удивляло многое. Её относительное спокойствие. То, что пикаперу удалось добиться своего. Но больше всего удивляла реакция наших слушателей. Кажется, никого не покоробило от случившегося. Никто не возмущался. Не обвинял нас. Не требовал прекратить это безобразие. Из сотен смс-сообщений, писем и звонков я насчитал всего три робких голоса протеста. Три. А слушало нас в тот момент очень много людей из Томска, области, других городов и даже стран. Тот факт, что все эти люди дали безмолвное одобрение этой пошлой и циничной затее, для меня стал неожиданным. Еще до начала эфира я был внутренне готов озвучивать неодобрение аудитории и был готов присоединяться к нему. Я ждал хоть как-то протест. Но его не случилось.

Я до сих пор не хочу верить, что нас слушают те же люди, что смотрят «Дом-2», «Пусть говорят» и читают «Спид-инфо». Но я точно знаю, не будь в стране устойчиво высокого спроса на этот продукт, его бы не выпускали в таких количествах. А этот порочный круг «спрос - предложение» в медиа существует уже очень давно. И разрывать этот круг должны в первую очередь те, кому засоряют мозг. Ведь те, кто зарабатывает на этом деньги, никогда не станет пилить сук под собой. Это ведь так очевидно. Как очевиден и способ борьбы с этим продуктом. Его достаточно просто игнорировать. Даже не порицать. Просто выбирать другое. И как только рекламодатель заметит, что канал «Культура» смотрит больше людей, чем все остальные, а научно-популярные журналы расходятся большими тиражами, чем газета «Жизнь», всё начнет меняться в этом государстве. А пока не стоит пенять на кого-то. Пенять нужно только на себя.

Дмитрий Абрамов, «Радио Сибирь»
ЖЖ автора -
abramov-dima.livejournal.com

Комментарии

2010/04/05 - Борохло:
как трогательно))) помница Иванов (был такой медиадеятель) говорил "мы (дяди которое работают на телевидении) должны подтягивать аудиторию до нашего уровня, а не спускаться до ее уровня, в этом наша социальная миссия. Пусть даже бабок будет немножко поменьше... ЗЫ ничего против секса на первом свидании не имею, тока не надо изображать оскорбленную невинность

2010/04/05 - тот самый:
вроде ж день рождения радио сибирь всегда в январе праздновали? а участники игры договорились да и все, чего тут не понятного

2010/04/05 - Светлана:
Я отлично поняла, о чем речь. когда хочешь делать что-то (на твой взгляд) достойное и хорошее, а на это плюют, выбирая пошлое и дешевое, бывает обидно.

2010/04/05 - Даниил Ханин (webreklama):
Хотел бы я посмотреть, как канал Культура будет рекламировать прокладки или там гадалку.

2010/04/05 - Ксения:
Нет, все-таки не время забывать этот "эксперимент", Дмитрий. Я выразила протест не только в ЛС, как вы помните, но и в гостевой "Радио Сибирь". И знаете, что? Кроме замены ответа на мое первое сообщение, второе просто удалили. И вы еще удивляетесь? Вас не только слушают люди, которые смотрят "Дом-2" и наслаждаются идеей секса через три часа после знакомства. Такие люди еще и работают с вами.

2010/04/05 - Иван:
"помница Иванов (был такой медиадеятель)" Вот потому и "был". Потому и не "помница" о нём совсем ничего. Подтягивал, да не подтянул. А вот Малахова, Нагиева и Собчак вся страна знает. В том и проблема, что "подтягивающих" просто сметает. Они неэффективны. к сожалению....

2010/04/05 - Борис Колесов (bkolesov_p):
Н-да… По-моему, есть такое высказывание: "Хорош был гусь, пока его не попробовали…". Мало сказать, что Вы лично участвовали в сотворении мерзости. но Вы ею в определённой мере бахвалитесь в своей заметке и пытаясь, по ходу смакуя подробности этой мерзости, учить других "становиться" хорошими? Более абсурдного предложения для читающих трудно себе вообразить. Однако, Вас "не пенять" любому воспитанному и чистоплотному гражданину не возможно, что позволяет мне сделать определённые выводы: 1. Я никогда не слушал, а теперь точно никогда не буду слушать передачи редакции, в которой Вы в эфир выдаёте мерзости. Это же самое я буду рекомендовать делать всем знакомым, приятелям, друзьям, коллегам. Я хоть и не верующий человек, но некоторое представление имею о том, что можно, а чего не следует делать накануне праздника Пасхи… 2. Видимо, Вы не понимаете того, что не следует ни приватно, ни публично каким-либо образом содействовать проституции? Что это явление - ЗЛО? И после случившегося, Вам не следует считать вашу команду чем-то отличающейся от тех, кто выдаёт в эфир "Дом", "Брачное чтиво" и прочую тошнотворную похабщину? Опомнитесь, дамы и господа, пока имеющие возможность через эфир растлевать слушающих и смотрящих вас и находящихся по другую сторону эфира или экрана ТВ!

2010/04/05 - Даниил Ханин (webreklama):
1. Я никогда не слушал, а теперь точно никогда не буду слушать передачи редакции, в которой Вы в эфир выдаёте мерзости. Это же самое я буду рекомендовать делать всем знакомым, приятелям, друзьям, коллегам. Я хоть и не верующий человек, но некоторое представление имею о том, что можно, а чего не следует делать накануне праздника Пасхи… Ни разу не видел чтобы это помогало. На самом деле заметка не о том как все плохо, а просто заметка - она же авторская колонка

2010/04/05 - Вячеслав (flooder):
Какие нешуточные страсти и ниспровержение кумира ... Впрочем БП в своём репертуаре, опять не учит матчасть, а ведь если уж о Христианстве то вторая заповедь - "не сотвори себе кумира ...". Зачем нужно было сотворять из автора его? Ну а что до идеи пикапа онлайн. Ну да с одной стороны конечно ... ночное время, молодёжная аудитория, ну и наверное в итоге вышло таки что-то отличное от УГ. А с другой шуточка из арсенала "Камеди клаб" и "Самый лучший фильм" ... вообще ржать над "мну пукнуло ..." и прочими "мну трахнулось ..." это расписываться в собственной творческой несостоятельности. Так что в чём-то с БП согласен.

2010/04/05 - Белая Снежка:
То есть слушатели виноваты, что у вас идет подобная дрянь в эфире да еще в собственный день рождения?! Прелестная постановка вопроса!

2010/04/05 - Вячеслав (flooder):
Их мысли были чисты как горы аммиачной селитры. Они надеялись что телефоны оборвут табуны возмущённых зрителей. Наверное был написан план раскаяния в прямом эфире с наложением епитимьи на всю редакцию ... но зритель не оправдал надежд :(

2010/04/06 - Сергей:
Ксения (пятый коммент сверху), а не могли бы вы повторить свой комментарий, который удалили из гостевой? Я - тот, кто ответил вам на первое замечание. Но вашего второго сообщения, к сожалению, увидеть не успел. Если хотите, мы можем продолжить в переписке, электронный адрес я указал. И у меня вопрос к присутствующим: а кто действительно слушал то, что здесь обсуждают? Хотя здесь идет реакция больше на статью. Но я хотел бы узнать про эфир. И исключительно от тех, кто его слышал лично))

2010/04/06 - Сергей:
Хм... Указал в графе "e-mail", но, видимо, публично это не отображается. Пишу тут: gradoboev [собачка] radiosibir.ru

2010/04/06 - Борохло:
не слушал, но осуждаю стиль спора такой "Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера. Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным. О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным. И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется. Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный." (с) Михал Михалыч

2010/04/06 - Вячеслав (flooder):
Э ... а что если это послушать то смысл пикапа в прямом эфире как-то изменится? ;) Ну давайте послушаем? Ссылку на эфир в студию! :))

2010/04/06 - Белая Снежка:
Идея хорошая. Комментариев, конечно, добавится, но публика все равно останется дурой. Вот в чем соль сетований людей, не умеющих придумать ничего яркого даже в честь самих себя.

2010/04/06 - Женя Швецова (zhenyash):
Дима, давай я приглашу тебя на концерт :)

2010/04/06 - Сергей:
Не могу дождаться нашего админа, поэтому пока предлагаю скачать эфир отсюда http://hdd.tomsk.ru/file/jpgixaac Если файл удалится, попробуйте заглянуть на сайт Радио Сибирь http://radiosibir.ru К этому времени ссылка там должна будет появиться. Впрочем, я подозреваю, что для тех, кто здесь огульно уже успел высказать негативное мнение обо всем на свете сразу, признаться в том, что мнение в чем-то конкретном изменилось, будет трудно. И трудно в этом признаться прежде всего самому себе)) Но тех, кто действительно хотел бы разобраться в обсуждаемом предмете, я приглашаю к полемике. А всех остальных - к нашему традиционному веселому шапкозакидательству!

2010/04/06 - Сергей:
И для полноты картины позвольте выложить переписку с Ксенией (с ее разрешения), где мы содержательно поделились личными позициями и разъяснениями. --------------------------------- Ксения: > Здравствуйте, Сергей. Спасибо, что обратили на меня внимание. Повторяю свой комментарий, не дословно, конечно, но сам смысл. Я говорила о том, что я до конца надеялась, что финал "эксперимента" будет другим. И что действительно, это навело на размышления - но в первую очередь о вашем проекте. В городе такой "съем" происходит чуть ли не каждую ночь, к сожалению - но это не повод делать такое безнравственное шоу. И кроме того, не ясны цели этого пикапа. Вот примерно так. --------------------------------- Сергей: > Здравствуйте! Видите ли, мы тоже ожидали другой финал. Но эксперимент проводился честно, поэтому результат был неожиданным. Пикаперы, которых Вы слышали в эфире, занимаются подобным регулярно. Мы просто показали это явление, не без грусти в голосе, как вы, надеюсь, заметили. Это есть, и это, на наш вгляд, было интересно и важно обсудить. Время мы выбрали, как мне кажется, подходящее - ночью. Мы надеялись на общественный резонанс. Но, что интересно, повернулся он к нам! За то, что мы это показали. Мы же рассчитывали обсудить само явление. Допускаю, что в том, куда направился гнев народный, есть наша вина: что-то недообъяснили в эфире, где-то промахнулись в промо. И мне жаль. Но только за это. Статью Димы, в комментариях к которой мы с Вами встретились, я, честно признаться, не понял. Не понял его позицию. Он как бы возмутился, почему не поступало претензий к Радио "прекратить это безобразие". И это промах, потому что люди легко выполнили его просьбу: выставили Радио счет по полной. Это же Интернет! Сюда и ходят многие, чтобы возмущаться! Но мне бы хотелось, чтобы лично Вы правильно поняли позицию авторов проекта, к которым отношусь и я. Потому что мне показалось, что Вы именно хотите разобраться, а не устроить холивар.

2010/04/06 - Сергей:
И ответ Ксении: > Да, конечно, копируйте. Я думаю, это будет верно. Что касается того, что вы рассчитывали получить общественный резонанс. Само объяснение эксперимента в эфире выглядело так, будто организаторы "Ночи Рождения" хотели именно показать съем девушки, так сказать, вживую, но никак не обсудить это низкое явление. Поэтому этот пикап обернулся против вас. Спасибо за уделенное мне время, я поняла позицию Радио. Честно говоря, я так и думала, что вы сами не ожидали таких результатов.

2010/04/06 - Вячеслав (flooder):
Уж не автор ли этого сюжета бушует. Э ... вот например как может измениться отношение к воровсту, безкультурию или чему-то ещё после ознакомления с подробностями. Ну да могут быть смягчаящие-отягчающие но сам факт нехорошего деяния останется фактом. Качаю счас заценим, боюсь что это и реализовано будет бездарно ... но не будем забегать вперёд :)

2010/04/06 - Сергей:
Вячеслав, к воровству и бескультурью - конечно никак. Но если вы внимательно прочитали ранние мои ответы, вы, наверное, поняли, что к пикапу и пошлости ваше отношение никто менять не пытался. Наоборот! Мы именно хотели, чтобы мы с вами сейчас обсуждали (и, возможно, осуждали) именно пикап как явление. Но кое-кто (возможно, вы) переводит разговор на личности ведущих и авторов проекта. Ну это по традиции, опять же.

2010/04/06 - Вячеслав (flooder):
Э ... я не настолько высокодуховен как кажусь. И пикап не особо осуждаю (ибо женский недотрах в Томске просто катастрофичен). Просто я считаю это не подходящей темой на ДР радиостанции которая пытается казаться приличной :))

2010/04/06 - Сергей:
Вот поэтому у нас был не ДР, а НР! )) Этакий спецпроект, собрание ночных экспериментов... А вообще, это интересно, что вы не осуждаете пикап.

2010/04/06 - Вячеслав (flooder):
А почему я должен его осуждать? В том чтобы взрослые свободные люди удовлетворили ... в общем-то одну из базовых потребностей нет ничего дурного. А если бы вы были телевидением то показали бы ещё и хомевидео? ;)

2010/04/06 - Женя Швецова (zhenyash):
Вячеслав, не впадайте в крайности.

2010/04/06 - Сергей:
))) Забавно, да. По телевизору это все было бы нагляднее. Телевизором резонанс вообще легче создавать. Но к ложу бы с камерой, конечно, не полезли. Как, собственно, и мы с микрофоном никуда не лазали )) И это вы уже услышали, наверное.

2010/04/06 - Вячеслав (flooder):
Евгения! Это обычная логика ... правда мужская :)

2010/04/06 - Вячеслав (flooder):
Этого я не слышал. 350 мегабайт как бы не предполагает быстрой скачки и прослушивания :)

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
Хм ... таки прослушал всё. Естественно песенки проматывал. Чего думаю? Ну наверное перебор с темами такого плана. Там и кошку замуж выдавали ... выдали за кастрированого кота (свежее прочтение темы), и историю камасутр изучали, и аналог слову трахаться искали ... вот в этом винигрете ещё и пикап точно был лишним. Вся передача вокруг траха и без этого бы крутилась. Что да самого пикапа. Ну не сказать что уж совсем унылое гавно, но ... честно говоря вышло блёкленько. Тока что девушку Дашу на халяву опоили и трахнули. Единственное что запомнилось мне - расправа над будильником, очень выразительные кряхтения в эфире. Поздравляю с творческой удачей! ;)

2010/04/07 - Сергей:
Спасибо )) Только был бы этот сайт более посещаем, налетели бы на нас сейчас коршуны и, опираясь на ваше описание проекта, да устроили бы нам головомойку! Не всем же под силу ознакомиться с материалом лично прежде чем высказываться. Все потому что краткий коммент со словами типа "трахались" и "унылое гавно" сводит любое описываемое явление в состояние скотства. На проверку же, это пикантное мероприятие было, не более того. Легкое, даже интеллигентное. Но кто-то, почитав вашу аннотацию, решит, что мир катится в жопу, пойдет и убьется об стену. Или нас расстреливать придет, что вероятнее )))

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
Ну вообще-то вы там искали аналог куда более неприличного слова. А пикап ваш несёт непрофессионализмом ... хоме видео и хоме радио снимают любители. Не видя этой Даши и вообще ничего, чего-то для себя решить трудно. Пойди ваш пикапер в Абсент так его бы там самого за 20 минут на секс соблазнили ... на сцене. Кстати где гарантия что длама не оттуда? :)) Поэтому нужно было бы с фантзией чего-нить разыграть.

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
Кстати о скотстве. В ночные клубы именно за этим как бы и ходит значительная часть публики. Так что дело естественное и молодое, только в вашем случае реализовано как-то кривенько ... ну и явный (за гранью того что это чей-то личный вкус) перебор с сексуальной темой ... имхо.

2010/04/07 - Дама:
Вячеслав, я вот извиняюсь что встреваю в ваш диалог. Вы бы поконкретней как-то изъяснялись, что ли. А то складывается впечатление, что это теперь Вы Сибири предлагаете пикап подать как-то поинтереснее. Или тогда что вы имели в виду под "надо было с фантазией чего-нить разыграть".

2010/04/07 - Сергей:
Слушатели в конкурсе искали забавные синонимы выражению "заниматься любовью". Вы это неприличное выражение имели в виду? Кстати, победил вариант "Порадовать Путина" )) Неприличный до жути, конечно... А девушка была из People's (как-то так пишется название этого кафе). В заведения типа Абсента эти пикаперы вроде как не ходят, там, мол, не тот контингент. Это я со слов ребят могу вам сказать. И вы можете пояснить слова про "непрофессионализм"? Что вы вкладываете в это слово? Просто я не представляю, например, себя в картинной галерее, рассуждающим о профессионализме художника, потому что сам никогда этим не занимался. А вы занимались радио?

2010/04/07 - Даниил Ханин (webreklama):
Сергей, не профессионал для него это любой кроме него :)

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
Вау! Со своими комплексами и сюда. Ты иди в свою колонку мы те там с БП пёрышки то почистим :))

2010/04/07 - Сергей:
Дмитрий, да я не против! Если человек сможет внятно объяснить, в чем непрофессионализм, не срываясь на такие узкоспециальные термины как "говно" и "шлак", то почему нет? Вячеслав, я не то, чтобы прям хочу вас куда-то там поставить. Просто, если вы честно скажете, что думаете и постараетесь как-то пояснить, почему у вас такое мнение, то для нас это только на пользу. А вот переход на наступательные позиции, по принципу лишь сказать, для пользы разговора будет губителен.

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
---> Даме Давайте всё-таки договоримся о терминах. Я вообще его считаю в этой передаче лишним ... там и так тем "про ЭТО" было достаточно. Ну и опять таки отправляться реально кого-то ловить для секса ... ежу понятно что можно и через 20 минут найти коли места знать. В этом виде получилась очередная пропаганда блядства. Тем более что сам пикапер описал там свой реальный график, который естествование дамы на первой же встрече не предполагает обычно :)

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
---> Сергей Тоесть мы считаем сею ночную программу верхом гениальности чтоли? Тоже тогда плиз покажьте пальцем в каких местах? ;)

2010/04/07 - Даниил Ханин (webreklama):
Слава, так в чем не профессионализм Сергея? ты не увиливая от ответа, а раз сказал - доказывай, а иначе грош цена твоим словам

2010/04/07 - Женя Швецова (zhenyash):
Вячеслав, старайтесь, пожалуйста, не употреблять всякие грубые слова (например, "трахаться" или "блядство"). "Порадовать Путина" вполне себе звучит :) У нас тут не базар.

2010/04/07 - Сергей:
Почему "верхом гениальности"? Ни то, ни другое слово я бы тут не употребил. Как-то вас из черного в белое таращит )))) Мы с женой на днях обсуждали этот проект. Она никак не могла определиться с оценкой того, что мы сделали. Плохо это или хорошо. И я ей сказал (говорю и вам), что в таких "живых" проектах не может быть однозначной оценки. В смысле, одной оценки на весь проект. Просто не может. Именно по причине того, они проекты "живые". Про жизнь, то есть. Жизнь - это хорошо или плохо? Мы всё делали по-честному. Как сложилось, так и вышло в эфир. Показали: вот так бывает. Вот эти ребята так живут. Подобные эксперименты делаются для того, чтобы вызывать дискуссию, чтобы сталкивать людей и мнения. Это старый как мир прием. Но однозначные выводы из этих перепалок вычленить бывает просто невозможно. У каждого свое. Вы к пикапу относитесь хорошо (это вы раньше сказали. Значит, для вас это хорошо. А, допустим, ваша подруга, которая тоже слышала это, относится к пикапу плохо. И вот вы, послушав программу, обсуждаете. И каждый все больше убеждается в своей правоте (так часто бывает). Но теперь после обсуждения каждый из вас имеет не только неясное ощущение правоты, но и аргументы, которые родились у вас в споре. В этом польза таких проектов. Они позволяют прояснить _личные_ позиции.

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
---> Евгении Упоминание Медвепута без необходимости в современной журналистике вообще должно стать моветоном. Им и так обильно лижут, не надо усугублять :)) А насчёт грубых слов так по по мне "пикап" куда как грубее. Ну и мы тут не обед в букингемском дворце обсуждаем. Так что какое мероприятие такие и слова ;)

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
---> Сергей Я вообще к пикапу никак не отношусь - это для начала. И хорошо я о нём не отзывался, скорее признавал право на существование, есть же люди которым это в жизни интересно более всего. А насчёт передачи и всякой там живости. Ну да несколько невнятных мычаний в эфире конечно передачку оживят. Но когда она вся из этого - это ужасно! В конце концов счас не заря гласности когда все тащились от прямого эфира, драк в парламенте ... неаелся народ гластностью уже! По мне основная ошибка что зрелищ ему не предоставили ... честно говоря ночью бы и не дослушал. И насчёт бурления говн (да простит нас Евгения) которое Вы там пытались по вашим словам вызвать сюжетом о пикапе. Да нету его там, если это была ваша цель то реализовано вообще бездарно. Вон у Гарена чтоли учитесь эпатажу или у Лёни Каратыгина (если не изменяет память он где-то у истоков радиостанции ёрзал). Вот кстати эпатажненькая тема попытать в прмом эфире чем дело с сумочкой Арины кончилось? :)) Или почём девицы из его агентва ... вот это хоть местечковый но эпатаж. А ваше с пикапом в этом плане точно УГ ;) ---> Даннилу Хочешь побиться так давай в свою колонку мы там с БП тебя погоняем кругами :)

2010/04/07 - Сергей:
Вячеслав, да где же там вы увидели эпатаж? Вы же слушали эфир. И столько уже сказано о целях... Вольно обращаетесь со словами, маэстро! Намеренно небрежно, я бы сказал. Это прям редкость, когда человек так хорошо оправдывает свой ник. "Трахаться" вместо "заниматься любовью". Автор сюжета у вас аж бушует, а не разговаривает. Жизненный эксперимент с легкой руки мастера превращается в голый эпатаж. А вот пикап, по-вашему, звучит грубее, чем тот же "трах"... Но красивее всего выходит, когда вы говорите от имени всего народа: чего он наелся и чего ему надо! Вот сразу и за всех, это я понимаю, масштаб личности. Собсно, я почему все о вас? Наверно, потому, что тема начинает себя исчерпывать. Пока добавить нечего, я честно постарался (воспользовавшись вашими комментариями) прояснить позицию станции и признать за нашей командой некоторые ошибки, допущенные в расстановке акцентов во время шоу. Насколько честно вели беседу вы, я не знаю. Но спасибо в любом случае.

2010/04/07 - Сергей:
Да, и вдогонку уж до кучи не могу удержаться. Признавать существование чего-то - это одобрять. И уж никак не отрицать. Краткая форма известна: молчание - знак согласия. Вы сказали, что признаете существование пикапа и даже нашли объяснение (оправдание) этому - "катастрофический недотрах". А вот это я просто не вкурил: "Ну да несколько невнятных мычаний в эфире конечно передачку оживят. Но когда она вся из этого - это ужасно!" Надо спросить у ведущих, когда они успели как следует промычаться в эфире. Может, я чего-то прослушал))))

2010/04/07 - Вячеслав (flooder):
А чего тут непонятного насчёт мычаний? Слащавая и правильная речь ведущих тоже как бы надоедает. Потому что в эфир позвонит человек из народу и что-то там скажет передачу оживит только ... если в меру. Долго слушать людей не могущих связать пары слов всёже напряжно даже для таких же людей. Насчёт эпатажу Ваше же "прояснить _личные_ позиции" как бы намекает :) Ну если такая цель не ставилась то естественно реализовано всё гораздо лучше. Насчёт нашего любимого пикапу ... да как бы кто бы сомневался что в молодёжном городе можно найти где и с кем Порадовать Путина. О сексе на первом свидании тоже всё давно известно. По своему опыту скажу что стремился к этому пока так не получилось. Когда получилось убедился что варианты когда это случается не на первом свидании намного лучше ... в качестве секса в том числе :)) То есть исходных предпосылок затеи не понимаю. Если уж делать такое то чисто постановку с непредсказуемым, но заранее созданым сценарием.

2010/04/07 - Дама:
Вячеславу Нда... тонны словесной руды... Прямо-таки образчик словоблудия.

2010/04/07 - Сергей:
Цели я пояснил тут не раз и разными словами (жаль, внутренних ссылок на комменты наставить здесь нельзя). Для вас, как для человека, который все это пробовал когда-то сам, конечно, откровения не вышло. И это безусловно добавило вам скепсиса, понимаю (типа, тоже мне, америку открыли). За рекомендации спасибо, но жизнь всегда круче любой инсценировки. Потому что она - правда.

2010/04/16 - Василий:
Полнейшее отсутствие этических норм, растление общества, не приносящее пользы ни обществу ни государству, стыдно должно быть!