18+
18+
РЕКЛАМА

Дмитрий Абрамов: События в городе - Loyko

Дмитрий АбрамовНаверное, представиться нужно. Меня зовут Дмитрий Абрамов. Мне 26 лет. Я родился и вырос в Томской области, село Каргасок. Последние 10 лет живу в Томске, 5 из них – работаю на «Радио Сибирь». Моя коллега, Анна Штаничева, надеется, что годам к сорока я вдоволь наговорюсь, и всем станет чуть легче. Время покажет. В любом случае, теперь я буду не только говорить по утрам в эфире, но и писать ЗДЕСЬ. Попробую.

Первая моя колонка должна была появиться еще в конце 2009 года. Но тогда было слишком много дел. Потом опять было не до этого. Теперь, кажется, время появилось. Но я все не могу определиться, как и о чем именно писать здесь. Решили, что колонка будет о событиях в городе в вольной авторской интерпретации.

Cобытиями, особенно культурными, наш город не избалован. Номинально, их, может, не так и мало. Но те, на которые стоит сходить – по пальцам. Тут, конечно, дело вкуса. И вот вам лакмусовая бумажка, индикатор томских вкусов и нравов – Событие №1 в этой колонке – концерт «Loyko», который состоялся 2 февраля. Но прежде, небольшая история.

Недели две назад я пришел в БКЗ покупать билеты на «Loyko» и на Нино Катамадзе. В кассе людей не было вообще, кроме меня и равнодушного ко всему происходящему кассира. Пока я определялся с местами, зашел еще один парень. Через пару минут понимаю, что мы с ним учились на соседних потоках в университете. Он всегда был как-то удивительно опрятно и стильно одет. !cutДля теплоэнергетиков это, надо сказать, редкость. Мы здороваемся. Практически не сомневаясь, спрашиваю – «ты за билетами на Катамадзе»? Он отвечает, что вообще-то на Аллегрову. И интересуется, кто такая Катамадзе. Вновь не сомневаясь, внутренне аплодирую отличной шутке. И вдруг понимаю, что он не шутит. Я даже опешил ненадолго. Не мог поверить, что молодой образованный парень идет на Аллегрову, да еще, как выяснилось, второй раз, потому что в первый «отлично торкнуло». На всякий случай сообщаю, что Нино хоть и не «шальная императрица» и «тучи руками не разводит», но поёт «тоже неплохо». И выхожу ошарашенный. Но это присказка, сказка – впереди.

За неделю до концерта «Loyko» мои друзья посетили всё ту же кассу, где им продали билеты, но предупредили, что концерта может не состояться. Слишком мало продано мест. Я засылаю наших менеджеров в БКЗ, мол, дайте рекламу в эфире, глядишь, все и получится. Рекламу они не дали. Но, к счастью, концерт состоялся. Не смотря на пустой зал (кажется, не больше трети мест было занято), эти три талантливых и заслуженных человека вышли на сцену и с невероятным азартом и мастерством дали отличный концерт. Они шутили, травили байки, а главное виртуозно играли и пели.   

Отрадно, что малочисленные пришедшие зрители хлопали и поддерживали так горячо, что порой казалось – в зале битком. Музыканты и правда заслужили все эти аплодисменты. И вот они уже два раза вышли на бис, кто-то из зрителей поднимается и начинает собираться, в зале включают свет, но самые горячие продолжают аплодировать и «Loyko» вновь выходят на сцену. И как же неудобно и стыдно было в тот момент за весь «умный» и «продвинутый» Томск. Как убого смотрелся пустой зал со включенным светом! К счастью, его снова выключили. Музыканты сыграли еще одну прекрасную вещь. И все, кажется, остались довольны. Только вот меня мучает вопрос, на Аллегрову и Дроботенко аншлаги будут?

Комментарии

2010/02/05 - Вячеслав (flooder):
Э ... а кто такая эта Катамадзе? Понятно что погуглить могу, но мне интересно восприятие автора? И почему жители умного города должны стройными рядами идти на её концерты?

2010/02/05 - Фирс_в_очкаХ:
Приветствуем интеллегенцию с "Радио Сибирь"!

2010/02/05 - Skusha:
Поздравляю с почином, Дмитрий. Читать было очень интересно )))

2010/02/05 - Наблюдатель (obzor):
В кассе БКЗ и должно быть пусто - билеты подаются не за час до мероприятия. Отсутствие очереди - большой культурный плюс. Два хайтек минуса: 1) нельзя оплатить карточкой; 2) нет монитора с подсветкой занятых мест (как в Киномаксе или Киномире). "Loyko" не повезло с днем выступления. Через дорогу в это же время начался второй спектакль "Ленинградский романс" (1 февраля в Драме свободных мест н было).

2010/02/05 - e-cleric:
А автору не было стыдно за малое кол-во томичей на похоронах Майкла Джексона (тоже талант для некоторых)? Согласен, сидеть в полупустом зале перед наяривающими артистами весьма и весьма неловко, но испытывать стыд за то, что разделяют Вашу любовь к Лойко всего лишь треть зала - это уже какие-то страдания интеллигенции за народ русский.

2010/02/05 - Элемент13:
"Как убого смотрелся пустой зал со включенным светом! К счастью, его снова выключили." Стыдно и горько за томичей бывает, причем ежедневно такая штука! Не приложу ума теперь - что делать с билетами на Аллегрову ...

2010/02/05 - Женя Швецова (zhenyash):
будут

2010/02/05 - kodeks:
Непонятно удивление автора по поводу непопулярности Loyko. Я, например, не люблю попсу, но и от цыганских напевов тоже не в восторге. Плюс к этому Аллегрову не один год пиарили по ТВ, а кто слышал про трио Loyko?

2010/02/06 - сиропыч:
Как бы не старались разнообразные культтрегеры в интернетах пиарить Loyko и Катамадзе, тем не менее, они - артисты клубного уровня. И не удивительно, что в провинции они не могут собрать БКЗ. И очень жаль, что в Томске до сих пор нет концертной площадки для таких артистов - не такой большой как БКС, но и не такой маленькой как бывш. Кукушка и не такой босяцкой как Аэлита.

2010/02/06 - сиропыч:
Но стиль колонки, конечно, достаточно показателен: "Гнев одного провинциального папуаса по поводу чрезмерной папуасности других провинциальных папуасов." Продолжайте в том же духе, будет над чем посмеяться. Обожаю такое.

2010/02/06 - Женя Швецова (zhenyash):
мне тоже кажется,что Лойко - на любителя, и далеко не показатель культурности. если говорить об "аншлагах", то разговариявая с томскоими оргами, выяснилось, что и в других городах полная "бескультурщина"творится, потому что там тоже отменяли их концерты и были пустые залы. таки дела)

2010/02/06 - BOA:
Согласна с Дмитрием, тож была на концерте Loyko и мне было очень стыдно за почти пустой зал. На этот концерт попала по интуиции, никогда не думала что мне понравится цыганская музыка, но что-то подсказывало что надо сходить, прям тянуло на концерт. И не зря! Музыканты просто потрясающие!!! Ощущение полета и выше было. Виртуозы одним словом. Советую сходить в след раз, не пожалеете!

2010/02/06 - Жексон:
Чего напали на человека то!? Ведь сказал он:"...колонка будет о событиях в городе в вольной авторской интерпретации." Чего хочет, то и пишет!

2010/02/06 - Вячеслав (flooder):
Да почему напали? Вольные мысли предполагают вольные обсуждения :)

2010/02/07 - Борис Колесов (bkolesov_p):
Спасибо Вам Дима за заметку! Вполне разделяю Дима Ваше недоумение. Так уж случилось, что, по объективным причинам, я не смог побывать на концерте трио "Лойко", проходившем 2 февраля. Хотя я ещё в декабре месяце 2009 г., я узнал об очередном приезде этой группы в Томск и очень хотел вновь послушать и посмотреть их концерт…. Увы, мне не повезло! А моё очное знакомство с трио "Лойко" произошло на концерте, с которым они выступали в свой предыдущий приезд в Томск весной 2009 г.. Заочно же, я был знаком с этой группой уже года 3 назад, когда как-то с оказией, пребывая в поисках компакт-дисков с записями произведений Astor Piazzolla, я впервые взял в руки и компакт-диск с записями группы "Лойко"(Two Angels (Два Ангела), 2004) . Меня этот диск очень заинтересовал и я не пожалел денег на его покупку, а потом, я не стал жалеть времени на прослушивание удивительных композиций, которые были помещены на этом компакт-диске. Конечно же, ту атмосферу, который группа "Трио" создаёт на концертной сцене "вживую", невозможно "переложить" ни на какой носитель информации. И потом, много раз слушая записи их номеров с компакт-диска, я вновь и вновь погружался в воспоминания об удивительной атмосфере чувственности, экспромта, бешенного темперамента и удивительно пронзительной, до боли в сердце, нежной музыки. Всем скептикам я советую заглянуть на сайт этой группы: http://loyko.net/ Там же, вы сможете обнаружить треки с записями некоторых произведений трио "Лойко", которые можно свободно скачать на свой компьютер. На сайте трио "Лойко" есть много интересной и познавательной информации о том, как группа создавалась, кто в неё входил в разные годы, изданных ею альбомах, состоявшихся и предстоящих концертах и многое другое. Можно смело утверждать, что трио "Лойко" является музыкальным явлением мирового масштаба. Уважаемые читатели заметок, познакомтесь с трио "Лойко" хотя бы заочно. А побывав однажды на их концерте, вы не останетесь равнодушными и, скорее всего, согласитесь с моей оценкой.

2010/02/07 - Вячеслав (flooder):
Хм ... та Вы смотрю Борис Палыч романтик однако. А так бы и не подумал ...

2010/02/07 - Нора:
-бУДУТ БУДУТ, ДИМА...ЗДЕСЬ ВАМ ВОЛНОВАТЬСЯ НЕ СТОИТ... - ВОТ ЛОЙКУ МОГЛИ БЫ ПРОПИАРИТЬ СО ШТАНИЧЕВОЙ НА СВОЕМ САЙТЕ - ..ВСЯКИЕ ГАВНОЗАМЕСЫ ПО УТРАМ УСТРАИВАЕТЕ, А ПОТОМ НА СЕБЕ ВОЛОСЫ РВЕТЕ.))) К 40 ГОДАМ ХОТЬ ОСТАВЬТЕ)))

2010/02/08 - Дмитрий Абрамов:
Прочитал комментарии. Спасибо за внимание. По поводу некоторых вопросов. Про Нино. Я о ней узнал года два назад. Друзья скинули ссылку. Она прекрасная джазовая вокалистка - это если совсем коротко. Про стройные ряды. Всему Томску я на концерты приходить не предлагаю. Более 500 тысяч, кажется? Хватило бы и 0,1 процента от всех. Про хайтек минусы - это да! Про Майкла Джексона - да тоже было стыдно за Томск, который почти полностью проигнорировал фильм "Вот и все", дружно отправившись на Пилу-6 и Астробоя, затарившись попкорном. Про "пропиарить". Пиарить грядущее событие в эфире мы не имеем права в силу очевидных причин. А вот после - иногда можем. Сегодня рассказал про их сайт в нашей рубрике "Интернет-кафе": http://radiosibir.ru/?view=internet_cafe&page=1&link=893.

2010/02/08 - Сергей Косаченко:
Дмитрий, с почином. Ссылку на этот пост мне прислал мой хороший друг. Прочел с удовольствием, с интересом ознакомился с комментариями. Отказ сотрудников БКЗ дать рекламу в эфире наводит на грустные мысли, что им эти исполнители "не интересны", и низкая наполняемость зала также "не напрягает". Возможно, продюсеры плохо сработали. Так что, не стыдитесь за томичей, вернее за 2/3 зала, лучше гордитесь и радуйтесь за 1/3, но тех, кто наслаждался с Вами и получал удовольствие, и аплодисментами горячо наградил отличных исполнителей. Удачи!

2010/02/08 - Лучана:
Да, пропиарили бы хлестко, дак весь зал на один раз-то заполнили...

2010/02/09 - tyty:
О чем Вы. Билеты на Нино Катамадзе все почти распроданы остались по 1-1200р. И кто говорил. что она не популярна!

2010/02/09 - Талибосян:
Извините, у автора видимо сильно "авторский" взгляд на вещи, что даже факты перевернуты на 180 градусов. На Катамадзе билетов не было! Зал полный...

2010/02/10 - митяй:
Дима, присоединяюсь ко всем - с почином!!! Слушать Вас из столицы трудновато нет интернета днем под рукой. а вот читать теперь можно. Я рад! Творческих и не только успехов.

2010/02/11 - Василич:
То, что Вы, сударь, несёте в эфире - это тема особого разговора. Но мало Вам ездить по ушам, теперь и на глаза переключились. Конечно, не хочешь - не читай. Но ведь некоторые читают, и уровень культуры, и без того очень низкий, становится ещё ниже от таких комментариев, от такой "журналистики". Во времена моей журналистской молодости с таким уровнем говорения и писания Вас, юноша, и близко бы не подпустили к микрофону и газетной полосе. Ну, а в помойном инете и в таком же эфире - раздолье словесному поносу...

2010/02/11 - Вячеслав (flooder):
Можно расшифровать термин "во времена моей журналисткой молодости"? А то интересно даже стало что за аксакал журналистики тут у нас? :)

2010/02/11 - Борис Колесов (bkolesov_p):
для 11/02/2010 14:46 Василич: Э-э, как обратиться-то, я даже не знаю… Пожалуй, для "нейтральности" эмоций, я обращусь так: Посетитель обсуждения. Итак, Посетитель обсуждения! Сознаюсь честно, эфирных выступлений этого молодого человека(Дмитрия Абрамова) я не слышал, поэтому никак не могу их судить(комментировать), равно как не могу судить(комментировать) и чьи-либо высказывания о его радийных выступлениях… А вот то, что текст его заметки о концерте группы "Лойко" вполне достоин и этой группы и тех томичей, которые пришли на состоявшийся концерт, я абсолютно уверен. Если же автор заметки допустил какую-либо оплошность/неточность/недостоверность в передаче событий, то Вы конечно же вправе ему на это указать. Но зачем же сразу и безапеляционно (на мой взгляд совершенно безосновательно!) применять к тексту заметки ТАКИЕ эпитеты? Если Вы такие манеры общения приобрели во времена Вашей "журналистской молодости", то, скорее всего, она проходила где-то вдали от обычных "газетных полос". Молодость, как и у всех человеков, у Вас тоже была, но … видимо, она проходила вдали от журналистики(и газетной и радиной). Или я неправ? Для поиска течек соприкосновения(сопонимания) обсуждаемых заметок, я бы Вас попросил прочесть вот это сочинение: http://kolonki.westsib.ru/show/item/29 и высказать о нём свои соображения. Заранее Вам признателен, но стоит ли Вам так "ездить по глазам"?